Новости • ПАК ЭКСПО - 2013
ПАК ЭКСПО - 2013
С 8 по 10 апреля 2013г. в павильоне ВЦ «КиевЭкспоПлаза», www.packexpo.kiev.ua, www.kmkya.kiev.ua, проходила очередная ежегодная Выставка-Форум ПАК ЭКСПО–2013, организатор – Киевский Контрактовый Ярмарок участие в которой мы считаем важнейшим мероприятием в деятельности нашей компании.
Мир меняется каждый день, но именно выставка демонстрирует итоговые, самые крупные изменения спроса и предложения на рынке упаковочных материалов, отраслевой принадлежности, структуры, величины клиентов, конкурентов, партнеров.
Мы искренне признательны всех посетителей, наших гостей, участников и организаторов, благодаря которым это событие стало незабываемым праздником для всех нас.
Вероятно, продукция на нашем стенде выглядела не привычно для понятия «одноразовая пищевая упаковка», потому что многие посетители задавали один и тот же вопрос: чем Ваша продукция отличается от другой, аналогичной? Внешне она выглядит иначе, а еще? Казалось бы, что нового можно сказать об одноразовых пищевых контейнерах: использовал – выбросил. Но мы знаем действительно больше об этих простых вещах, которые давно стали незаменимыми в нашей жизни.
- Главное отличие нашей одноразовой посуды, произведенной во Франции (продукция семейства заводов GUILLIN EMBALLAGES известна в Европе более 50 лет), – это качество сырья: каждая партия изготовлена из пищевого пластика - PET, PP, отвечающего нормам ЕС. Стандарты же Евросоюза являются самыми высокими в мире, особенно в пищевой промышленности и сопряженных с ней отраслях. Каждая поставка продукции сопровождается Декларацией Соответствия данной партии Нормам ЕС в отношении:
- композиционного состава
- совместимости с продуктами питания
- заявленных температурных режимов
- присутствия добавок
- реакции на агрессивную среду: жир, кислота, алкоголь и другие.
- Оригинальный и эксклюзивный дизайн и цветовая гамма служат не только для того, чтобы радовать глаз. Каждая форма разработана для выполнения конкретной функции и достижения максимального удобства при хранении, доставке или презентации пищевых продуктов:
- Крышка всегда выполняет свое назначение, одновременно обеспечивая герметичность при доставке, возможном падении, длительном хранении, высокую прозрачность для обзора компонентов
- Толщина материала рассчитана на объем контейнера, что гарантирует необходимую жесткость и надежность упаковки
- Многие контейнеры разработаны по принципу конгруэнтности или «матрешек»: в каждой такой серии объем изменяется от 150 мл до 1000-2000 мл с шагом 150-200 мл. Это позволяет выдерживать в одном стиле упаковку/расфасовку разных по величине порций продукта (например, суши) или разных продуктов (например, салатов)
- Производитель гарантирует для любой единицы товара постоянство качества изготовления, цвета, толщины, сохранение многих прочих параметров
- Кристальная прозрачность материала может быть использована для брендирования упакованных изделий самоклеющимися этикетками, напечатанными на прозрачной пленке, что намного дешевле печати или экструзии на самой упаковке.
Другими словами, нож режет и не сгибается, соус не проливается, замки не ломаются, контейнеры и крышки не трескаются, в микроволновой печи не плавятся. И еще: всегда можно подобрать нужный объем, форму, цвет...
Еще можно получить образец и скопировать внешний вид изделия, что неоднократно происходило и происходит до сих пор на незащищенном от покушения на авторские права Украинском рынке, но даже в этом случае местным производителям вряд ли удастся добиться совпадения по многим другим параметрам, которые являются наиболее важными.
Еще раз благодарим всех наших гостей за проявленный интерес к нашей компании и продукции!